понедельник, 20 ноября 2017 г.

Итоговый пост ФотоСкрапСмешения-5 "Флюиды красок"

Приветствую!
Немного грустно, закончился проек с Натой Иванчук...
Спасибо огромное девочкам за вдохновение, время и знания, которыми делились с нами за это время!
Участвовала впервые в ФСС, не жалею столько работ сделала, некоторые нравятся, некоторые нет, но если ничего не делать то и ошибок не будет))
Такой пост пишу впервые! 
Итак, по порядку. Основные пункты у всех девчонок практически одинаковые - КРАСКИ и их надо МНОГО))) 
1. Сделать работу (открытки, карточки, АТС, развороты в артбуки, странички, тэги, холсты, альтер) вдохновившись фотографиями, палитрой или работой. 
2. Обязательно используйте в своей работе в достаточном количестве краски.



А вот обязательные элементы у всех разные, причем использовать надо было один или два! И рассказать в своем посте о том, какие элементы и краски использовали.

Поэтому вкратце изложу какие ОЭ на выбор и что применила я.

На выбор одно из перечисленных - сухоцветы (гербарий), техника декупаж, штампинг (эмбоссинг), моя предложенная палитра)
Сделала открыточку - с ОЭ - гербарием, штампингом и эмбоссингом. 
Картоночка с оленем - ОЭ декупаж, штампинг и эмбоссинг, палитра.

На выбор одно из перечисленных - вертикали (в любом виде), контрасты (любые: цвета, формы, настроения...), моя предложенная палитра).
Вдохновилась я в этот раз сделать АТС! Из ОЭ выбрала - вертикаль - расположение элементов, направление мазков и рисунок трафаретов. Контрастность красок - темные - светлые, цвет фактуры - белая и черная.
3 этап с Леной Семыкиной
Выберите один  из предложенных мной обязательных элементов - листья (в любом виде), венок, круглые элементы, бисер и/или пайетки.
Тежик с выбранными ОЭ - Листья и круглые элементы
 4 этап с Вероникой Сапрыкиной
Используйте один из перечисленных обязательных элементов: ветви в любом виде, глиттер, прозрачные материалы.
В этот раз сваяла открыточку. 
Из ОЭ взяла прозрачные элементы - акриловый лист и капельки дождя))) на листьях, веточки березы.
 5 этап с Анной Косаревой
Выберите один  из предложенных мной обязательных элементов - ткань, нитки, ягоды, листики, веточки.
ОЭ у меня ягоды, листики, веточки и,наверное, нитки в виде моей старенькой кофточки)))
Выберите два  из предложенных мной обязательных элементов - чипборд,вырубку, нитки, листья,  прищепки, веточки
Мои ОЭ - чипборд, нитки (крашеный бинтик), веточки с листиками (гербарий под слоем акрила и спреев).

Все вместе - Чиииз)))
Всем, кто дочитал сие творение огромный пламенный привет))) и вселенского вдохновения!

17 комментариев:

  1. Лена.... спасибо. что т присоединилась к проекту! Спасибо за твои работы... такие чувственные.. мне кажется у тебя так хорошо получилось показать именно межсезонье... и желтую осень и холодные,но такие душевные краски почти зимнего глубокого ноября, и предновогодье... когда еще день- и декабрь вступит в свои права! Потрясающе! Красивые работы! Не скрою... среди них есть мне особые по душе: олень, пташка, изморозь 6-го этапа и густая охра открытки с желудями. Любуюсь... Лена, спасибо за обмен вдохновением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, и вам спасибо огромное, что находите такие теплые и вдохновляюие слова для каждого участника!

      Удалить
  2. олень и снегирь просто потрясные, очень понравилась работа с гербарием по 6 этапу,очень необычные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна, у вас тоже работы потрясаюие, можно сказать все!

      Удалить
  3. Неверноятно прекрасные у вас работы! Каждую хочется долго-долго рассматривать, подмечать детальки, любоваться :) Особенно запали в душу работы по первому, четвертому и 6-му этапу. Осеннее волшебство!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Сколько осенней красоты! 🍂🍁
    Поздравляю с завершением красочного СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Разнообразные, красивые работы) Отличное завершение проекта)

    ОтветитьУдалить
  6. Как эффектно усложнились работы к концу проекта. Елена, отлично получилось - нежно, свободно, по-осеннему, но не грустно.

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебные работы... лёгкие, прозрачные, иногда морозные... С завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, волшебные работы! Спасибо, что была с нами в этом проекте! Мой фаворит-олень)) Люблю, ну что тут скрывать! Но все работы с особой атмосферой, с чудесным дыханием осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Оля, мне было невероятно приятно участвовать в проекте, главное вдохновение было и хотелось творить! Спасибо вам всем!

      Удалить