суббота, 21 октября 2017 г.

Мамские сокровища:)))


Здравствуйте мои дорогие читатели и гости ! Как же меня долго здесь не было! Лето заставило пользоваться собой по полной, не отвлекаясь на всякий скрап:)), хорошо что к концу октября пришла в себя:))), но творческая натура требует выплеска того самого творчества (во как накрутила) и это... Мамские сокровища...
Коробушка сделана с нуля. Вот такая крышечка

Чип покрыла акрилом и краской с глиттером Радужный снег от Фабрики Декора и бумага "Little elephant" тоже от ФД


А внутри вот так... Рамочка для стандартного фото...

А вот вместо коробушек я решила сделать конвертики! Да, чтоб больше места осталось для вещичек, а маленький зубик, локон и бирочка запросто помещаются и в конвертике.
Красные чернила и эмбоссинг прозрачной пудрой с бестками...

Хочу показать их в заданиях:



В галерее Октября
На этом все, пока-пока!


14 комментариев:

  1. Очень красивая, лаконичная сокровищница, тоже не понимаю зачем для 1 зубика делают целую коробку)
    Спасибо вам за участие в задании "Милая Малышка" блога Springscrap.by!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая коробочка получилась! Практичная и вместительная! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, очень милая и красивая коробочка у вас получилась!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, отличная сокровищница.
    Очень нежная, вместительная и мимимишная)))
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, с возвращением! Сокровищница милейшая! Я тоже последнее время отказываюсь от коробочек, делаю разделители в коробке и бирочкики, мешочки или конвертики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Иришка, такой перерыв был, думала, нет, скрап не мое и поторопилась я, ан нет тянет к бумажкам и вернулась не смотря не на что... Натура творческая - ранимая)))

      Удалить
  6. Прекрасная и очень нежная работа получилась, с конвертиками интересный вариант, спасибо за участие в нашем задании от блога "Интернить".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катенька, да конвертики мне понравились!

      Удалить
  7. Нежность такая, люблю такие милые коробочки! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить